?

Log in

О · том, · что · для · меня · важно...


Всем здрасьте! Мне кажется прошло оч много времени с тех пор, когда…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Всем здрасьте!

Мне кажется прошло оч много времени с тех пор, когда я написала свой последний пост. Ну, т.е. не месяц-два-три, а очень много.
За это время у меня произошло масса нового:

1. Я закончила курсы фотографии в школе WishOn и участвовала в фотосъемке. Как мечтала. Ты и софты :) Почти стихи. Спасибо Денису Вайнеру и всем ребятам, с которыми я познакомилась во время обучения. Вы супер! Теперь в планах - Fashion&Beauty и обучение обработке.

2. С 19 апреля по 3 мая отдыхала на чудесном острове Хайнань. Супер просто. Китайцы оч интересные: приветливые и одинаковые :) Совершенно чудесные экскурсии и природа. Постоянно облачно и не жарко, а загораешь влет. Я впервые каждый день была на плаже по 5-7 часов. Много спала и дышала свежим воздухом. Все бы супер, но мне дико надело есть там рис. В самолете на обратном пути мне снился борщ и котлеты, которые я уплетала по приезду домой. Рассказывать можно много.... А лучше, самому увидеть! Советую. Но только бухту Ялунвань:) В другие не едьте даже - расстроитесь.

3. Спасибо Банку Русский Стандарт и Славе: с 11 по 13 мая являлась делегатом 42-го  Международного рекламного конгресса, проходившего в Кремле. Пообщалась с интересными людьми, открыла для себя много интересных фактов.  Особенно интересными, на мой взгляд, были выступления Марка Притчарда (P&G) о социальных проектах, Майкла Менденхалла (НР) о ребрендинге НР, Рича Райли (Yahoo!) о постцифровой эпохе и Мартина Соррела из WPP о стратегии развития рекламного рынка в целом. Основные постулаты для интересующихся:
 From marketing to serving. Необходимо изменить образ мысли - перейти от маркетинга продаж к служению потребителю для того, чтобы максимально точно отвечать их потребностям.
Consumption ecosystem.  В основе понимания потребителя  - экосистема его потребления. Необходимо понимать контекст, процесс и суть потребления. 
Social responsibility. Рекламные проекты должны быть социализированы, социальные программы компаний – сила доброго дела и залог формирования доверия и лояльности со стороны клиента.  
Technologies and innovation. Будущее за новыми технологиями и инновациями.
Internet, social media and interactive advertising. Вскоре ни одна рекламная кампания не будет проводится без внедрения в сеть Интернет, в т.ч. в  социальные медиа. Медиаканалы социализируются. Реклама становится интерактивной и персонализированной. В ближайшие 5 лет рекламодатели переключатся с традиционных каналов на цифровую digital рекламу. 
From 360 Deg TO 365 Days. Новый подход к построению бренда. Необходимо уделять внимание бренду каждый день, поскольку потребитель становится все более щепетильным в выборе.
Quality = less expensive + easy to use + available anytime & anywhere. Качество продуктов и услуг более не оценивается только с точки зрения их стоимости. Качественно то, что стоит дешевле, но при этом, легко использовать и доступно, где и когда это удобно потребителю. Хорошее посредственному, отличное хорошему.


4. 26 мая!!!!! мечта стала реальностью:  теперь я вожу любимку А4. Это не описать. Это не передать. Она просто лучшая. и МОЯ! Мы уже проехали 1 700 км. И я влюблена. С 1 нажима передали газа. Спасибо ей!!!!!

5. 11 июня я перебралась жить в Москву! Уххха! В свой любимый район - Северное Тушино. Теперь рядом парк, в котором я катаюсь на велике, метро в пешей доступности на случай разный, родители недалеко и вся необходимая инфраструктура. Из окна 17 этажа вид на Моску-реку, Сити и Живописный мост. УЛЕТ!!!!!

7. 19 июня продала свою первую малышку Корсу.
Это для меня было супер-миссией, поскольку я чувствовала некую ответственность за ту, которую когда-то приручила. она терпела мои неумения, трения о бордюры и цветочные кадки, а также соседние автомобили :) Она научила, черт возьми, меня водить и проехала со мной без малого 35 650 км. Продавая авто, я непременно спрашивала у потенциальных покупателей, кому и для каких целей они ее хотят купить. Выбор пал на молодого человека,который подарил ее своей любимой девушке по поводу  окончания Университета (сама такой же была!). Теперь Корса живет на Тверской и катает красивую блондинку. Я спокойна :)

Вроде все. Мб получится писать чаще, ведь каждое событие имеет право на собственный пост.

P.S. Буду исправляться!!!!! :)

Current Location:
at work
Current Mood:
happy happy
Current Music:
коллеги
* * *
* * *
[User Picture]
On June 22nd, 2010 08:23 am (UTC), wbdesign commented:
А если вкратце, что изучали в WishOn на начальном этапе? Ну и А4 мегареспект! Мечта!
[User Picture]
On June 25th, 2010 10:48 am (UTC), aqualungistka replied:
Тематический план курса:
Занятие 1
Посвящение в мир фотографий (жанры, типы съемок, взаимодействие человека и фотографии). Фотоаппараты и объективы (типы фотоаппаратов и объективов). Разбор примеров различных жанров и типов съемок, от мировых мэтров фотографии. Параметры настройки фотоаппарата (диафрагма, выдержка, чувствительность). Практика. Основы экспонометрии.

Занятие 2
Основы композиции, группировка объектов, подобие и сходство форм, эстетика золотого сечения кадра, правило 3-х третей, соотношения планов, композиция как художественное единство.

Занятие 3
Понимание таких базисных элементов фотосъемки как: «Свет», «Конфликт», «Планы - геометрия», «Движение - решающий момент», «Цвет», «Ракурс». Композиционный разбор фотографии.

Занятие 4
Практическое занятие на улице.

Занятие 5
Репортажная – Travel фотография: базовый набор фотографа в репортажной съемке: цифровая камера 35мм, дальномерные камеры, средний формат, анализ достоинств и недостатков (примеры). Объективы: особенности съемки с объективами различных фокусных расстояний. Фотографические задачи и их реализация различными объективами, дискретные и зум - объективы. Объектив и диафрагма. Поведение фотографа и некоторые особенности съемки: установка контакта, скрытая съемка, особенности точек съемки, работа со вспышкой и естественным светом: съемка в помещении, street-съемка, синхронизация вспышки по первой и второй шторкам.

Занятие 6
Практическое занятие на улице.

Занятие 7
Студийное оборудование, дополнительное оборудование, фоны. Постоянный и импульсный свет. Различные крепления. Дополнительное оборудование: различные типы насадок, светофильтры, отражатели, основы экспонометрии, различные типы объективов в студийной съемке.

Занятие 8
Работа в студии. Подготовка к съемке: сценарий, подбор модели, одежды, макияжа. Подбор съемочного коллектива. Постановка светового рисунка: тестовая экспонометрия. Практика, постановочная съемка.

Занятие 9
Практика. Портретная съемка (крупный план, поясной портрет).

Занятие 10
Работа в студии. Подготовка к съемке: съемка в полный рост.

Занятие 11
Основы работы в Photoshop. RAW и JPEG (свойства работы). Цвета и цветокоррекция. Подготовка файлов к печати.

Занятие 12
Портфолио Ревю. Разбор работ учеников.
[User Picture]
On June 25th, 2010 10:51 am (UTC), wbdesign replied:
Ого! Объемный курс, спасибо за информацию.
[User Picture]
On June 25th, 2010 10:50 am (UTC), aqualungistka replied:
И спасибо за мегареспект:))) Мысли материальны! Теперь я в этом убеждена оканчательно
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry